Транспортировка нефтепродуктов: способы и тонкости

Транспортировка нефтепродуктов: способы и тонкости

Топливо – главный продукт, на котором строится все производство и жизнедеятельность. Невозможно найти ни одной промышленной отрасли, могущей обойтись без применения топлива. Без него невозможно привести в движение любой транспорт, в том числе морской и воздушный. Перевозка всех видов нефтепродуктов на сегодняшний день относится к одной из наиболее востребованных услуг. Топливо доставляется к месту использования по железной дороге, воздуху, морю и специально приспособленными для этого автомашинами.

Все продукты переработки нефти – бензин, керосин и дизельное топливо — являются опасными грузами. Поэтому для их перевозки по установленным международным стандартам следует использовать цистерны, удовлетворяющие всем требованиям безопасности. Перевозить грузы нужно исключительно в чистых емкостях из металлов, не вступающих с нефтепродуктами в реакции окисления.

Внутри каждой цистерны крепится волнорез, гасящий колебания транспортируемых нефтепродуктов в процессе движения, при увеличении скорости или торможении. В соответствии с правилами безопасности емкость должна быть заполнена только на 95% от первоначального объема и герметично закупорена при помощи специальной заглушки.

Перевозка нефтепродуктов в бензовозе

Для перевозки нефтепродуктов используется бензовоз, оснащенный системой заземления и оборудованный насосами, с помощью которых сливается содержимое цистерны. На транспортном средстве должны быть установлены особые знаки, сообщающие, что перевозимый груз является опасным. В течение всего времени движения водитель должен поддерживать связь с диспетчером. Как правило, с помощью бензовозов производится доставка топлива на небольшие расстояния: на расположенные неподалеку станции заправки.

Более выгодный вариант – доставка нефтепродуктов по железной дороге. Основной плюс — относительно низкая стоимость перевозки с использованием большого количества цистерн значительной емкости. Значительным минусом является то, что подобным образом исключена доставка нефтепродуктов непосредственно адресату. Поэтому для окончательной доставки до места назначения используется тот же бензовоз. Значительная доля топлива перевозится по морю с использованием нефтеналивных танкеров. Такой способ доставки дает возможность транспортировать большие объемы нефтепродуктов при сравнительно небольших затратах, что влечет за собой низкие расценки. Минусом этого метода транспортировки топлива является низкая скорость движения судов и ее прямая зависимость от условий погоды.


Рекомендуемая продукция
Рукав для слива пропан-бутана ДУ38 длина 14 метров
Рукав для слива пропан-бутана ДУ38 длина 14 метров
Шланги предназначены для перекачки сжиженных углеводородных газов по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87 давлением до 2,5 МПа в сосуд или из сосуда автоцистерны.
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Пружина предохранительного клапана ППЦЗ-12 02.00.008
Пружина предохранительного клапана ППЦЗ-12 02.00.008
Пружина предохранительного клапана 02.00.008 применяется в клапане ППЦЗ-12.
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Компрессор Bekomsan Esinti 72 без двиг.
Компрессор Bekomsan Esinti 72 без двиг.
Компрессор Bekomsan (Бекомсан) Esinti 72 - трех-цилиндровый, без электродвигателя, на раме.
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Паронитовая кольцевая прокладка для фланцевых соединений ДУ 65
Паронитовая кольцевая прокладка для фланцевых соединений ДУ 65
Паронитовая кольцевая прокладка для фланцевых соединений с условным диаметром Ду 65 мм.
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Подшипник 2758 для насоса Corken FD-150 (аналог)
Подшипник 2758 для насоса Corken FD-150 (аналог)
Аналог подшипника 2758 для насоса Corken FD-150
Цена
По согласованию
Статус
В наличии